Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35, 2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов.
В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Так, на «Первом» сокращение составило 4, 4 процента, на «России» – 17, 8 процента, а на «ТВ Центр» – 26 процентов. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3 – на них объемы рекламы выросли на 1, 1 и 58, 4 процента соответственно.
СТС и ТВ-3 стали лидерами и по абсолютным цифрам. За январь-февраль на СТС крутилось в среднем по 5, 5 тысячи минут рекламы, а на ТВ-3 – 5, 89 тысячи. Меньше всего рекламы увидели зрители ТНТ – 3, 13 тысячи минут.
Следует отметить, что телеканалы продают рекламу не в минутах, а в специальных пунктах рейтинга GRP, отражающих количество посмотревших ролик. Именно поэтому большой объем рекламы еще не означает роста выручки.
Ранее сообщалось, что траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились, но не за счет снижения активности, а за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в условиях кризиса. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут позволить себе дорогостоящие рекламные акции.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход для пользователей
Добро пожаловать, Гость!
Используйте форму входа для доступа к Вашему профилю
– Получите дополнительные возможности после регистрации
Присоединяйтесь к нам!
Последние новости
02.01.2010
Вот мы и разменяли первое десятилетие XXI века! На порог ступил 2010 год. Пусть в новом году у Вас исполняются все сокровенные желания, пусть в жизни будет только радость и счастье. С Новым Годом! Мы любим вас!