Агентство JWT закрыло офис в Чикаго, которому было 118 лет
Как сообщает издание AdAge, госпожа Ryan лично приехала сообщить сотрудникам новость, что холдинг WPP, со штаб-квартирой в Нью-Йорке, принял решение сосредоточиться на более успешных офисах в Атланте и Торонто, нежели продолжать попытки реанимировать бизнес в Чикаго.
Офис в Чикаго стагнирует на протяжении 6—7 лет. Первые слухи о скором закрытии офиса появились в 2007 году, когда агентство потеряло крупный контракт Kraft Foods. Тогда 25% сотрудников были сокращены, агентство покинули президент и главный креативный директор.
JWT Chicago было открыто в 1891 году, когда сам J. Walter Thompson отправил своего партнера Чарльза Реймонда (Charles E. Raymond) строить бизнес в Чикаго.
За свою историю, в агентстве было разработано множество рекламных кампаний, ставшими легендарными в мире рекламы. Например, концепция Uncola (~Некола), реализуемая для 7Up в 1970—80 годах, послевоенная реклама Ford, которая помогла заводу подняться из кризиса и многие другие.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход для пользователей
Добро пожаловать, Гость!
Используйте форму входа для доступа к Вашему профилю
– Получите дополнительные возможности после регистрации
Присоединяйтесь к нам!
Последние новости
02.01.2010
Вот мы и разменяли первое десятилетие XXI века! На порог ступил 2010 год. Пусть в новом году у Вас исполняются все сокровенные желания, пусть в жизни будет только радость и счастье. С Новым Годом! Мы любим вас!