В Великобритании запретили рекламу сока бессмертия
Британский комитет рекламных стандартов запретил рекламную кампанию гранатового сока POM, проходящую под слоганом «Обмани смерть» (Cheat Death), пишет The Daily Telegraph.
На рекламу пожаловались 23 потребителя, заявивших, что слоган вводит их в заблуждение, так как сок, очевидно, не позволяет обрести бессмертие.
Лечебный сок POM Wonderful Pomegranate Juice (Чудесный Гранатовый сок) позиционирует себя как чудо-сок. Основную ставку при продвижении сока компания поставила на защиту от так называемых свободных радикалов. Свободные радикалы — это высокоактивные молекулы, которые постоянно атакуют клетки организма и повреждают их ДНК, белки и жиры. Считается, что воздействие на клетки свободных радикалов со временем накапливается и является причиной того, что мы называнием старением организма. Для отражения атак свободных радикалов наш организм прибегает к антиоксидантам. Откуда берутся эти радикалы в организме? Курение, неправильное питание, плохая экология и т. д.
Слоган The Antioxidant Superpower™ — Антиоксидантная суперсила. Рекламные материалы продукта сравнивает гранатовый сок с личным супергероем — Достаточно всего 8 унций, чтобы спасти день!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход для пользователей
Добро пожаловать, Гость!
Используйте форму входа для доступа к Вашему профилю
– Получите дополнительные возможности после регистрации
Присоединяйтесь к нам!
Последние новости
02.01.2010
Вот мы и разменяли первое десятилетие XXI века! На порог ступил 2010 год. Пусть в новом году у Вас исполняются все сокровенные желания, пусть в жизни будет только радость и счастье. С Новым Годом! Мы любим вас!