Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Об этом пишет газета The Guardian.
Социальная реклама компании Pfizer , производителя «Виагры», по замыслу создателей, должна предостеречь потребителей от покупки фальшивых лекарств в онлайне. В ролике мужчина принимает некую таблетку, после чего через некоторое время обнаруживает у себя во рту дохлую крысу и вытаскивает ее за хвост. Голос за кадром в это время говорит: «Крысиный яд. Это только один из опасных для жизни ингредиентов, которые могут быть в фальшивых лекарствах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача.»
Ролик был одобрен ASA, несмотря на жалобы со стороны потребителей на «излишнюю натуралистичность». Кроме того, потребители отмечали в своих обращениях к ASA, что и в прописанных врачами лекарствах также могут содержаться опасные для жизни вещества.
Реклама Pfizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход для пользователей
Добро пожаловать, Гость!
Используйте форму входа для доступа к Вашему профилю
– Получите дополнительные возможности после регистрации
Присоединяйтесь к нам!
Последние новости
02.01.2010
Вот мы и разменяли первое десятилетие XXI века! На порог ступил 2010 год. Пусть в новом году у Вас исполняются все сокровенные желания, пусть в жизни будет только радость и счастье. С Новым Годом! Мы любим вас!